Меню сайта |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
| |
Главная » 2011 » Июль » 14 » В DICE надеются угодить всем
18:17 В DICE надеются угодить всем |
В интервью изданию EDGE представители DICE объяснили, как собираются удовлетворить запросы поклонников одиночной игры и любителей мультиплеера в своей новой игре Battlefield 3. По их словам, один из способов добиться этого сделать «всеобъемлющий» продукт.
В беседе с журналистами издания исполнительный продюсер DICE Патрик Бах и ведущий дизайнер мультиплеера Ларс Густавссон рассказали, что команда разработчиков многому научилась, создавая сериал Bad Company. Теперь они имеют ясное представление о том, что нравится игрокам, а что нет. Эти знания активно используются при разработке Battlefield 3.
«Одни ненавидят одиночную игру, другие ее очень любят», говорит Патрик Бах. «Отлично вам не придется в неё играть. Мы хотим, чтобы игра нравилась как поклонникам сингла, так и мультиплеера. Вот почему, например, мы создали кооператив чтобы была прослойка между сетевой игрой в режиме захват со включенным hardcore-mode, и повествовательной одиночной частью игры. Игрокам следует понять, что мы не заставляем выбирать между этими режимами. Мы просто делаем наш продукт всеобъемлющим». «Сейчас мы возвращаемся к истокам сериала. Мы отбрасываем тональность и стиль ветки Bad Company, и создаем более аутентичную атмосферу, похожую на ту, что была в Battlefield 2.»
«Благодаря Bad Company, которая была ответвлением сериала, мы многому научились. Мы поняли, чего хочет и чего не хочет наша аудитория; мы приняли тот факт, что все игроки разные и соответственно, хотят по-разному играть», добавляет Ларс Густавссон. «Несмотря на то, что я упорно твердил: Battlefield игра командная, обязательно с огромными картами и множеством техники, далеко не все соглашались со мной. Даже здесь, в студии.»
«Нам многое удалось сделать, и мы очень надеемся, что игра удовлетворит запросы многих игроков. Например, одиночкам тоже будет интересно играть в Battlefield 3. Мы продумали способности классов так, чтобы каждый из них отлично сочетался с остальными. Но, помимо этого, каждый из них является серьезной силой и сам по себе. Работаем ли мы над одиночной кампанией, над кооперативом или сетевой игрой мы стараемся, чтобы игра понравилась каждому: от игрока-одиночки, ненавидящего бои на технике до участника эпических битв на огромных картах с бороздящими небо истребителями.»
«Конечно, сингл- и мультиплеер отличаются, но в конечном итоге мы стремимся к тому, чтобы они ощущались, как единая игра. Самый верный способ прочувствовать, как хорошо у нас сделана одиночная кампания сразиться с живым врагом в сетевой игре. Есть и определенные отличия. Например, набор анимаций в сингле и в мультиплеере разный. Если, скажем, в сингле вы подстрелили врага, стоящего на балконе, то вполне спокойно воспримете, если он с этого балкона картинно упадет. А вот в сетевой игре нужно чёткое соответствие между действием и результатом.»
Полную версию интервью для журнала EDGE мы опубликуем на следующей неделе.
|
Просмотров: 283 |
Добавил: 2134123123
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
 |
|
|