-У оружия три слота для кастомизации -Фракции, показанные в демо-версии: морская пехота США против российского спецназа -Положение «лежа» снова есть, на его принятие требуется около секунды (золотая середина) -Карта достаточно обширна: можно заходить в здания, подниматься на этажи. Замечены первые кемперы которые нашли пару хороших мест -Разрушение просто шикарно, даже банальная стрельба по стенам доставляет удовольствие -Первое впечатление о звуке оружия как в Bad Company 2. В том смысле, что он замечателен. -Анимация солдат сногсшибательная: такое ощущение, что это настоящие люди -Таблица лидерства попроще, чем в Bad Company 2 (возможно, ещё на ранней стадии разработки) -Мы получили пару наград (нашивок) в течении игры, которые достаточно похожи на те, что были в Battlefield 2 -Пулемет можно установить на сошки почти на любой твердой поверхности, угол поворота при этом около 180 градусов -Возможность «заспотить» вражеского лидера отряда -Падающие обломки могут убить. -Есть возможность изменять режим огня (semiburstauto) -Эффект от подавления пулеметом размытие изображения, что сильно мешает противнику -Впечатляющая анимация при виде от первого лица (к примеру перепрыгивание через ограды) -Специфические оружия и анлоки для каждой фракции -Технику можно будет обездвижить перед уничтожением -На «экране смерти» отображается к-во убийств противника вами и его убийства вас -После вашей смерти над головой обидчика появляется его полоска жизни -Если сидеть в неподвижной технике, можно наблюдать тряску экрана от работающего двигателя -+100 очков за убийство и за возрождение камрада, +10 очков за выстрел в голову -Для возрождения боевого товарища надо навести прицел на мертвое тело и зажать левую кнопку мыши, пока персонаж будет смазывать дефибрилляторы и заряжать их перед оживлением -По умолчанию каждому бойцу дается по 2 гранаты, однако есть и возможность экипировать дополнительные -Панели приказов в демонстрации не было и EA не ответили однозначно на вопрос будет ли она в финальной версии